Размышления о школьных занятиях являются основной частью процесса обучения. К сожалению, учащимся часто приходится делать это самостоятельно, без того, чтобы преподаватели посвящали время структурированной рефлексии на своих уроках. Рефлексия часто поощряется только после оценки или обратной связи, а не является регулярной частью всех уроков.
Учет факторов обучения на основе опыта в подходе к обучению. Это цикл, который побуждает студентов переживать, размышлять, концептуализировать и экспериментировать. В нашем новом отчете о состоянии технологий в образовании за 2023 год рассматривается, что делает этот процесс таким ценным для учащихся на личном и академическом уровне.
Время для размышлений не обязательно должно быть в конце урока в качестве заключительного пленарного урока.
Подход, основанный на опыте, следует за каждым действием, опытом или экспериментом со временем, чтобы учащиеся могли проанализировать, чего они достигли и как они достигли этого результата.
Рефлексия может быть привязана к конкретным целям обучения, а также к индивидуальным целям или личным результатам, таким как то, как учащиеся сотрудничали с другими, успехи и недостатки. Она направлена на то, чтобы заставить студентов аналитически и критически оценивать свою работу, а также наблюдать, как соотносятся концепции, процессы и навыки.
Что такое рефлексивное обучение?
Время на размышление может улучшить удержание, помогая учащимся обрабатывать и усваивать контент, обеспечивая полное усвоение концепции. Если делать это медленно, то опыт становится менее подавляющим для учащихся со смешанными способностями и менее чрезмерным для учащихся с особыми образовательными потребностями (SEN).
Рефлексия может облегчить особенно напряженные периоды, такие как сезон экзаменов.
Рефлексия в образовании способствует развитию мышления, предоставляя время для признания прогресса, сильных сторон для празднования и слабых сторон для улучшения. Учащиеся могут разбить шаги, которые они предприняли для достижения результата, больше думая о процессе и навыках, которые они изучают, а не пассивно повторяя их. Это также позволяет учащимся определять передаваемые навыки, которые они могут применить к другим предметам или задачам.
Рефлексия поддерживает социально-эмоциональные потребности учащихся, такие как эмпатия, эмоциональный интеллект и другие навыки межличностного общения, наряду с их академическим развитием. И согласно отчету о состоянии технологий в образовании за 2023 год, большинство преподавателей согласны с тем, что технологии помогают поддерживать социально-эмоциональные потребности учащихся.
Каковы преимущества рефлексии в образовании?
Как школы поддерживают социально-эмоциональные потребности учащихся в этом году?
Мы опросили более 1700 учителей, администраторов, ИТ-специалистов, учащихся и родителей, чтобы понять,
что влияет на обучение в классе и за его пределами.
Отчет о состоянии технологий в образовании за этот год рисует подробную картину современного образовательного ландшафта
и роли, которую технологии играют в социально-эмоциональном обучении и вовлечении учащихся.
Узнайте больше о будущих тенденциях в edtech, основываясь на мнениях тех, кто ближе к ит, и выясните, что,
по мнению ваших коллег, является самой большой проблемой в образовании сегодня.